ТЕСТИРОВАНИЕ ШИН MICHELIN PILOT SPORT И МICHELIN ENERGY (ЧАСТЬ 2)

Не стоит удивляться тому, что пит-лайн автомобильного полигона Paul Ricard украшает вереница новых Меганов, половина из которых, стоит на шинах Michelin Energy предшествующего поколения, выпускавшихся, начиная с 1997 года, другая половина – на новейших шинах этой компании, выпускающихся с 2003 года.

Кстати сказать, шины Michelin Energy предшествующего поколения являлись всесезонными – при эксплуатации в Европе с ее мягкой зимой концерн рекомендовал их круглогодичное использование. Теперь о всесезонности этих шин речи быть не может – шины нового поколения не рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях. Для российского потребителя это, конечно, недостаток, т.к. все сезонность шины означает и хорошие сцепные характеристики на дорогах без твердого покрытия и на грязных дорогах. Однако, использование новой концепции позволило создателям новой шины сосредоточиться на совершенствовании асфальтовых характеристик. В результате, по информации производителя, покрышки Michelin Energy существенно увеличили свой ресурс, а также улучшили сцепление с дорогой на сухом и мокром асфальте.