Новости рынка автомобилей в России

Сентябрь этого года был пиком популярности автомобилей из класса B, внедорожников кроссоверов. Об этом сообщили аналитики из «Автостат», тщательно разобравшись статистике рынка.

В сравнении с сентябрем 2014, россияне все же стали покупать на 30% меньше автомобилей. В любом случае самым покупаемым остается класс машин B, купленный тираж которых составляет около 53 тысяч, а это около 40% всего рынка. SUV же практически не отстают, обладая примерно 36% рынка, что равняется 46,8 тысячам автомобилей.

На данный момент самыми непопулярными машинами России остаются автомобили класса А, которые являются особо малым классом. Всего их было продано 600 штук — смешная цифра. Не славятся особой популярностью и машины из категории MPV, которых продали не на много больше — всего 1 тысячу.

Инженеры из Тольятти разработали удлиненную на 25 см Lada Vesta. Бу Андерссон, президент автомобильной компании, даже не знал о существовании такого автомобиля, а он уже готов прийти на смену Largus VIP. Кстати, последний был продуктом инженерской мысли Lada Sport, с расчетом на то, что Largus VIP станет служебным автомобилем для высокопоставленных менеджеров АвтоВАЗа, для чего оборудовались усиленным двигателем и дорогой отделкой интерьера.

Как сообщает Бу Андерссон, о существовании Lada Vesta VIP он даже не подозревал, и был сильно удивлен, когда увидел этот автомобиль впервые.

Раньше постройкой «стретчей» с использованием вазовской базы занимались инженеры из «Супер-Авто», где выпускают седаны типа «Премьер» (та же «Приора», удлиненная на 17 сантиметров). Является ли новая разработка результатом работы «Супер-Авто» или же это сам АвтоВАЗ, на данный момент неизвестно.